Авилон Cadillac увеличил продажи на 20%

IMG_3624.jpg

Каждый 5-й проданный автомобиль General Motors в РФ в 2019 году – из «Авилона».

Не смотря на общее падение рынка продаж легковых автомобилей, «Авилон» Cadillac уверенно показывает рост. Результат продаж американского бренда – 329 автомобилей. Этот показатель увеличил долю «Авилона» в общем объеме продаж дилеров Москвы до 26%.

Успеха удалось добиться за счет открытия второй точки продаж – Авилон Белая дача. Таким образом, «Авилон» стал единственным официальным дилером в РФ с двумя шоурумами, построенными в соответствии с международными стандартами бренда Cadillac.

Самой популярной моделью у покупателей в 2019 году стала - Cadillac Escalade в короткой базе и в версии ESV. Их продано 127 экземпляров. На втором месте - Chevrolet Tahoe. Данная статистика еще раз доказывает популярность полноразмерных внедорожников в России.

«В 2019 году клиенты выбирали компанию-партнера, в первую очередь, полагаясь на ее стабильность и добросовестность. Далее уже оценивали качество предоставляемого сервиса, комфорт и окружающую обстановку. Мы делали и делаем многое, чтобы получать высшую оценку нашей работы», - комментирует Александр Савельев, директор филиала Cadillac «АВИЛОН».

На 2020 год «Авилон» ставит еще более амбициозные планы продаж по брендам Cadillac, планируя увеличить показатель в 3 раза за счет появления на рынке новых кроссоверов Cadillac: XT4, XT5, XT6

.