Команда маркетинга «Авилон» стала победителями мотивационной программы от General Motors Russia.

2V2A4835.JPG 2V2A4799.JPG

Данный проект был запущен в 4 квартале 2020 года. Основной критерий – выполнение плана по звонкам в отдел продаж дилерского центра.

«Перед нашей командой были поставлены амбициозные планы по продажам. Соответственно, план по звонкам также превышал привычные нам показатели. Благодаря слаженной работе и профессиональному подходу удалось добиться высоких результатов», - комментирует Екатерина Купцова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Cadillac «Авилон».

В 4 квартале «Авилон» традиционно шел в разрез с привычными маркетинговыми активностями импортера. Коммуникации включали в себя широкий ассортимент, выгодную ценовую политику, а также доступные программы кредитования. В декабре Cadillac поддержали общехолдинговую кампанию «Финал продаж» и тем самым вышли на результат – 54% перевыполнения плана по звонкам.

Среди 15 дилерских центров – абсолютная победа!

Поздравляем!